ТТМ Центр Север - Генеральный представитель Рязанского завода автофургонов
Грузовые автомобили, фургоны, надстройки, спецтехника
+7 (495) 956-71-36
ТТМ Центр Север - Генеральный представитель Рязанского завода автофургонов Грузовые автомобили, фургоны, надстройки, спецтехника
+7 (495) 956-71-36
Грузовые автомобили
JAC

JAC N350 Самосвал

Краткие характеристики JAC N350:

JAC N350
Краткие характеристики JAC N350:
Масса 15600 кг
Грузоподъемность шасси 20000 кг
Макс. мощность Euro 5 - 343 л.с.
Объем кузова 20 куб. м.

Самосвал JAC 350 колесной формулой 6х4 полной массой 35 т рассчитан на перевозки грунта, руды, строительного мусора и прочих грузов по любым покрытиям, включая дороги с большим количеством подъемов и спусков, с низким качеством покрытия.

В основе JAC 350 лежит самая жесткая среди техники китайских производителей самосвальная рама с прочностью на изгиб на 10-20% - больше чем у ближайших конкурентов.

Самосвал оснащается рядным шестицилиндровым дизелем с турбонаддувом Weichai рабочим объемом 9726 куб. см. мощностью 343 л.с. В трансмиссии использована полностью синхронизированная механическая 12-ступенчатая КПП Fast. Задние ведущие мосты JAC Benz грузоподъемностью 16 т оснащены межколёсными и межосевой блокировками дифференциалов, что существенно повышает проходимость на бездорожье.

Внутренние габариты кабины обеспечивают комфортное рабочее пространство, позади сидений расположено место для отдыха водителя. Пневмосиденье с регулировками в 4 плоскостях обеспечивает наилучший комфорт и снижает утомляемость водителя.

JAC 350 предлагается не только в варианте с самосвальным кузовом, но и виде шасси, допускающем установку широкого спектра специальных надстроек.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ JAC N350

Модель N350
Колесная формула / ведущие колеса 6 x 4 / задние
Схема компоновки транспортного средства кабина над двигателем
Расположение двигателя переднее продольное
Габаритные размеры, мм
-длина
-ширина
-высота

8883
2550
3450
База, мм 4100+1350
Колея передних / задних колес, мм 2040/1870
Кузов Размер 5800х2300х1500 мм, кузов красного цвета с квадратным сечением, с объемом 20 куб. м, с задней разгрузкой, с обогревом заднего борта, на верхней навеске с автоматическими запорами, защитный козырек между кабиной и самосвальной платформой, с установкой стационарной лестницы с левой стороны, с пологом, с боковой противоподкатной защитой с двух сторон, с креплением запасного колеса на передней панели.
Толщина бортов Материал днища - сталь (толщиной 8 мм),
материала бортов - сталь (толщиной 6 мм)
Гидроподъёмник HYVA 705 44 26
Масса , кг Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 15600
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг 35000
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей транспортного средства, кг:
на первую ось:
на вторую ось:
на третью ось:

7380
13810
13810
Двигатель Марка, тип WP10.350E53, WEICHAI
- количество и расположение цилиндров 6, рядное
- рабочий объем цилиндров, см3 9726
- степень сжатия 17:1
- максимальная мощность, кВт/ л. с. (мин – 1) по Правилам ЕЭК ООН № 85 252 кВт/343 л.с. (1900 мин – 1)
- максимальный крутящий момент, Нм (мин - 1) 1600 Нм (1200~1500 мин - 1)
- топливо дизельное
Система питания (тип) впрыск топлива под давлением
- блок управления (маркировка) BOSCH, WPEDC7
- ТНВД (тип, маркировка) BOSCH,WPCPN2
- форсунки (маркировка) BOSCH,WPCRIN2
- Нагнетатель воздуха (тип, маркировка) HONEYWELL, GT40
- воздушный фильтр (тип, маркировка) сухой с бумажным элементом, 28000-Y3A20, HEFEI YILI
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов один глушитель со встроенным нейтрализатором отработавших газов
Глушители (маркировка)
- передний глушитель

WPSCR-002, WEICHAI
Трансмиссия - тип механическая
- сцепление (марка, тип) Valeo, сухое однодисковое
- коробка передач (марка, тип) FAST, 12JSD180T+QH70, с ручным управлением
- число передач вперед - 12, назад - 2
- передаточные числа I-15.53, II-12.08, III-9.39, IV-7.33,V-5.73,VI-4.46, VII-3.48, VIII-2.71, IX-2.1, X-1.64, XI-1.28, XII-1, З.X.I-14.86, З.X.II-3.33
- главная передача (тип, маркировка) гипоидная,
Anhui Ankai Futian Shuguang Axle Co.,Ltd 2400010Y30B0, 2500010Y30B0 (4.76) 2400010Y30B0C, 2500010Y30B0C (4.2)/ Shandong Pengxiang Automobile Co. Ltd. 2400010Y30B0U, 2500010Y30B0U (4.76) 2400010Y30B0X, 2500010Y30B0X (4.2)
- передаточное число 4.76 / 4.2
Топливный бак Емкость, (л) 400
Подвеска (описание) - передняя зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. стабилизатор поперечной устойчивости
- задняя Зависимая, рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевое управление Рулевой механизм типа «винт - шариковая гайка - рейка - сектор», рулевой привод с гидроусилителем
- (тип, маркировка) BOSCH, 57600-Y3070
Тормозные системы - рабочая (описание) пневматический двухконтурный привод, с разделением на контуры по осям, с регулятором тормозных сил, тормозные механизмы всех колёс – барабанного типа, с AБС, ESC
- запасная (описание) каждый контур рабочей тормозной системы
- стояночная (описание) механический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задней оси
Вспомогательная (описание) Моторный тормоз замедлитель
Другие характеристики Максимальная скорость, (км/ч) 81
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) 28
Минимальный диаметр поворота (м) 8,7

КОМПЛЕКТАЦИЯ JAC N350

  Модель N350
Комфорт Кабина Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающаяся вперед, подвеска кабины: на 4-х гидравлических амортизаторах с гидрозамком.
Кондиционер стандарт
Спальное место в кабине стандарт
Дополнительное утепление кабины стандарт
Автономный жидкостной предпусковой подогреватель кабины стандарт
Сиденье с пневмоподвеской стандарт
Центральный замок стандарт
Дополнительный звуковой сигнал стандарт
Радио FM/AM с USB стандарт
Зуммер заднего хода стандарт
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира стандарт
Регулировка ремней безопасности стандарт
Электропривод стеклоподъёмников стандарт
Блокировка открывания стёкол стандарт
Зеркала заднего вида с подогревом стандарт
Дневные ходовые огни стандарт
Электрическая регулировка света передних фар стандарт
Съёмная пепельница стандарт
Прикуриватель стандарт
Дополнительные карманы в дверях стандарт
Дополнительный ящик над головой водителя стандарт
Дополнительные подстаканники в центральной консоли стандарт
Запасное колесо стандарт
Подножки с антискользящим покрытием стандарт
Шины Передние 315/80R22.5
Задние 315/80R22.5

 

По грузоподъемности JAC N350 идет почти на равных с Shaanxi SX3258 и FAW CA3250. Из отечественных он несколько «слабее» в этом вопросе, чем КАМАЗ-6580 и МАЗ-6501С5. По нагрузке на заднюю тележку JAC N350 уступает FAW CA3250 и КАМАЗ-6520. А вот по объему кузова машина смотрится хорошо, оставив позади Shaanxi SX3258, Howo HW76, КАМАЗ-6580 и Scania P400 — разница составляет от 2 до 4 м3. А еще в активе у новичка репутация: JAC на своей родине является поставщиком тяжелой техники в вооруженные силы. Думаю, что без боя он и в России не сдастся. Тем более что заказ на первые 15 самосвалов компания уже получила. (https://5koleso.ru/avtopark/jac-n350-pervomu-igroku-prigotovitsya/)

Самосвал JAC N350: подробный разбор

Источник: www.zr.ru

Фото: Андрея Сиренко, компании-производителя и из архива редакции журнала «Рейс»

Компания JAC Motors RUS возобновила поставки в Россию тяжелых трехосных грузовиков. Первыми на рынок вывели самосвалы JAC N350 6х4 с технически допустимой полной массой 35 тонн.

В конце 2003 года начался выпуск тяжелых грузовиков JAC Heavy truck, которые получили название Gallop. Тем самым компанией была сформирована полная линейка коммерческих автомобилей: тяжелые, средние и легкие грузовики. Обозначения у тяжелых грузовиков JAC более чем мудреные, запомнить их невозможно: HFC4252P13K8E33S8Q, HFC4252P1K7E33, HFC4252P13K8E33S8QV и тому подобное… Чтобы добиться взаимопонимания с потенциальными российскими покупателями, для нас применяют упрощенные обозначения моделей: JAC N56, JAC N80, JAC N120, JAC N25/ N35, JAC N350. Число обозначает полную массу, но надо его умножить на 100. То есть JAC N350 — это тяжелый грузовик полной массой 35 000 кг, а JAC N35 — LCV, типа нашей ГАЗели под полную массу 3,5 тонны.

Нельзя сказать, что самосвал JAC N350 6х4 является абсолютной новинкой на российском рынке. Летом 2012 года JAC Motors RUS уже организовывала продажи трехосного самосвала полной массой 33 тонны — JAC HFC3252KR1 6х4. Та машина была схожей конструкции, но в худшей комплектации. Однако не только комплектация была причиной не очень хороших продаж самосвалов JAC — в 2014 году в России разразился финансовый кризис.

Производство JAC в Казахстане и России

Сейчас ситуация тоже непростая, но есть один положительный момент — поставляемые в Россию самосвалы не китайской сборки, а из Казахстана, и следовательно, из единого экономического пространства. Сборка налажена в Костанае на заводе «СарыаркаАвтоПром», в корпусах бывшего Кустанайского моторного завода, который строили при СССР в расчете на выпуск дизелей V8 воздушного охлаждения Deutz F8L413. Важный момент, также сказывающийся на цене JAC N350 6х4 в России: эти грузовики поставляют к нам в виде шасси, без надстроек. В дальнейшем все надстройки будут только отечественными. Сейчас сертифицированы самосвалы JAC N350 6х4 с кузовом объемом 20 м3, производства ООО «Автомастер» из Набережный Челнов. В 2021 году начнутся поставки шасси под монтаж автобетоносмесителей, также в этом году планируется сертифицировать шасси JAC 8х4. Седельный тягач на шасси JAC N350 6х4 появится в следующем году.

Самосвал JAC N350: подробный разбор

Кузов объемом 20 куб.м сделан в Набережных Челнах, в ООО «Автомастер»

Цена N350

JAC N350 6х4 — самый недорогой трехосный самосвал из тяжелых китайских грузовиков других марок в России. Первоначально ценник начинался от 4,9 млн рублей, позже цена немного увеличилась. Нынешнюю стоимость самосвалов надо уточнять у дилеров. Лизинговых схем пока нет, но есть банки, предоставляющие кредит для покупки JAC N350 6х4 на индивидуальных условиях. Из явных плюсов JAC N350 6х4 — неплохая гарантия. На 12 или на 24 месяца при ограничении пробега в 200 тыс. км, в то время как у других марок есть ограничения на гарантийный пробег от 65 до 180 тысяч км.

Двигатель

На самосвалы JAC N350, поставляемые в Россию, устанавливают дизельные двигатели Weichai WP10.350E53, объемом 9,7 литра, с не самой мощной настройкой в 350 л. с. при 1900 об/мин и с моментом в 1600 Н.м при 1200–1600 об/мин. и ограничением максимальной скорости в 80 км/ч. У многих конкурентов мощность больше, однако в какой-то степени для самосвала этого достаточно. Кроме того, напомним, что на скоростях свыше 70 км в час растет сопротивление воздуха, резко увеличивается расход топлива. А какая может быть аэродинамика у квадратного кузова с козырьком и ребрами-усилителями на бортах?

Дизель Weichai WP10 — продукт эволюции лицензионного австрийского двигателя Steyr WD615, разработанного аж в конце 70-х годов прошлого века. В Китае эти двигатели начали изготавливать в 1984 году. Тогда это были дизели уровня Евро-0 или Евро-1, сейчас моторы соответствуют классу Евро-5. Один из плюсов этого двигателя — его масляный щуп доступен при поднятой фальшрадиаторной облицовке. Доступ удобнее, чем при расположении щупа за кабиной. Воздушный фильтр выполнен двухступенчатым. Из других особенностей конструкции — поликлиновой ремень привода вентилятора с автоматической регулировкой натяжения, электромагнитная муфта вентилятора. Несколько изменена система смазки: раньше на WP10 Евро-2 и Евро-3 стояло два полнопоточных масляных фильтра, они были расположены горизонтально. В системе смазки есть водомасляный теплообменник. Кстати, топливный фильтр грубой очистки здесь с электрообогревом и взаимозаменяем с фильтрами MAN.

Самосвал JAC N350: подробный разбор

Двигатель WP10 один из самых распространенных больших дизелей в КНР

На некоторых китайских самосвалах с двигателями WP10, начиная с Евро-3, есть электрообогрев топливозаборника в баке, который не дает капроновой сетке забиваться парафином в морозы. Для уверенного зимнего запуска китайцы установили спираль подогрева воздуха во впускном трубопроводе. Кроме того, помочь запустить двигатель в мороз и сохранить его ресурс должен жидкостный предпусковой подогреватель мощностью 20 кВт. Он тоже китайского производства, модели YJP-Q20, защищен металлическим ящиком, который исключает возможность попадания дорожной грязи.

Летом (или всесезонно) в средней полосе рекомендуют применять масло вязкостью 10W40, соответствующее классу не ниже CI-4 по классификации API. Периодичность замены моторного масла на самосвале составляет от 10 до 20 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации и производителя масла. На магистральном грузовике масло может ходить и 30 тыс. км.

Трансмиссия

Коробку Fast Gear 12JSD180T выпускает Shaanxi Fast Auto Drive Group, которая входит в состав Weichai Holding Group. Shaanxi Fast Gear — главный производитель КП для тяжелых грузовиков в КНР. Эти коробки — лицензионные американские Eaton Fuller. Сотрудничество с американцами началось в 1984 году. Коробки Fast Gear ставят на грузовики Shaanxi/Shacman, Beifang Benchi, CAMC и Dongfeng. А это значит, что ежегодно выпускается более полумиллиона коробок Fast Gear различных моделей! Добавьте сюда еще один не маленький автозавод FAW, который делает схожие лицензионные коробки Eaton Fuller. С 2006 года КП Fast Gear устанавливают на грузовики Минского автозавода, они успешно применялись и на грузовиках КАМАЗ-РИАТ, а Теперь их стал использовать АЗ «Урал»»

Самые распространенные коробки передач Fast Gear 9- и 12-ступенчатые. Они выполнены по схожей схеме: основная коробка 5-ступенчатая у девятки или 6-ступенчатая у 12-ступенчатой коробки, а далее количество передач увеличивает в два раза понижающий редуктор-демультипликатор. Причем демультипликатор не планетарный, а с обычной парой шестерен. То есть конструкция Eaton Fuller в корне отличается от 12-ступенчатых коробок Scania и Volvo, где есть повышающий редуктор с двумя рядами, трехступенчатая основная коробка, и за ней планетарный демультипликатор. Интересная особенность конструкции КП Eaton Fuller и, соответственно, китайских коробок — два горизонтальных промежуточных вала. Поток мощности с первичного вала раздваивается на эти промежуточные валы и соединяется на вторичном, а дальше передается на демультипликатор. Благодаря двум промвалам, меньше нагружены подшипники и зубчатое зацепление шестерен, и есть возможность сделать коробку несколько короче. Шестерни прямозубые, а значит, нет осевой составляющей нагружающей подшипники. Подшипники валов преимущественно роликовые, более надежные и долговечные, чем шариковые.

Самосвал JAC N350: подробный разбор

Еще одна особенность — в коробке нет подшипников качения между шестернями этих пяти или шести передач и вторичным валом, то есть каких-то иголок или роликов. Причем у шестерен нет и привычных бронзовых втулок. Получается, что сталь шестерен работает по закаленной поверхности стального вторичного вала. Нет даже игольчатого подшипника между первичным и вторичным валом — там стоит металлокерамическая втулка. При этом в коробке применяют качественную «трансмиссионку» GL5, ориентированную на гипоидные главные передачи с большим удельным давлением в пятне контакта зубчатого зацепления. У немецких и шведских коробок год от года совершенствуют систему смазки с обязательным применением масляных насосов и даже фильтров. А в американской Eaton Fuller обходятся вообще без масляного насоса! Коробке достаточно смазки разбрызгиванием — она не боится масляного голодания. Коробка собрана в едином литом чугунном корпусе.

Судя по отзывам перевозчиков, КП Fast Gear — один из самых беспроблемных агрегатов на «китайцах». А кроме надежной конструкции у нее есть еще одно важное достоинство — демократичная цена. По передаваемому крутящему моменту коробка Fast Gear 12JSD180T рассчитана на 1800 Н.м, то есть для мотора Weichai WP10.350E53 с его 1600 Н.м есть хороший запас. Передаточные числа: от 15.53, на первой передаче до 1,0 на высшей.

Литые стальные балки ведущих мостов выдерживают нагрузку в 16 тонн, но в характеристиках написано — по 13 810 кг каждая

Передаточные числа ведущих мостов могут быть в двух вариантах: 4,2 и 4,76, их пишут краской на картере главной передачи. Но на поставляемых ранее, в 2012 году, самосвалах JAC HFC3252KR1 6х4 числа были больше — 5,73 и 6,72. На Beifang-Benchi 8х4 с двигателем WP12 на 380 сил передаточные числа были другими: 5,26 и 5,92. Видимо, все эти варианты редукторов возможны и для современного шасси JAC N350 6х4. Мост с меньшим передаточным числом нужен самосвалу, который будет больше работать на трассе, чем ползать по карьеру на плече в один километр или таскать прицеп.

Несмотря на собственное производство ведущих мостов, искать в России самосвалы-вездеходы JAC N350 6х6 будет бесполезно. И в этом JAC Motors проигрывает таким конкурентам, как Dongfeng или Beifang-Benchi.

Ходовая часть

Практически все производители тяжелых грузовиков в КНР используют двухслойные во всю длину рамы, по схеме лонжерон в лонжероне. Если на седельных тягачах 4х2 применяют однослойные лонжероны с высотой профиля 280 мм и толщиной 8–10 мм плюс локальные усилители, то на самосвалах и строительных шасси используют двойную раму высотой 300 или 320 мм, толщиной 8+6 мм или 8+8 мм. По такой схеме строят наиболее нагруженные «лестницы» большинство европейских производителей строительных и многоцелевых (армейских) грузовиков. У JAC N350 6х4 лонжероны чуть выше и чуть толще, чем у земляков-конкурентов: 322 мм высота и 10+8 мм — толщина, размер полок — 80 мм. Рама собрана на болтах, но китайцы особо выделяют в ней тот положительный момент, что на многих важнейших элементах рамы сохранены заклепочные соединения.

Технически допустимая максимальная масса JAC N350 6х4 составляет 35 000 кг. У ведущих мостов Benz Technology мощные стальные литые балки. Не мудрено, что допустимая нагрузка на ось составляет 16 тонн, но в характеристике обозначена более скромная нагрузка — по 13 810 кг. Несущая способность передней оси — 7380 кг.


В конструкции ходовой тяжелых самосвалов JAC есть решение, ранее не встречавшееся на европейских грузовиках, но все чаще попадающееся на «китайцах». Это крепление каждой рессоры на задней балансирной подвеске не двумя, как обычно, а четырьмя стремянками! Есть чему удивляться… Благодаря меньшему диаметру стержня стремянки, узел получается компактным, а соединение более прочным. Продублировав таким образом крепление задних рессор, китайцы практически убрали из списка возможных поломок этот узел. Как и на всех китайских грузовиках, причем вне зависимости от грузоподъемности, на JAC N350 передние рессоры соединены с кронштейнами через пальцы и серьги, требующие своей порции смазки каждые 4–5 тысяч километров, а то и чаще. В штангах задней балансирной подвески все шарниры выполнены на сайлентблоках, поэтому обслуживать их не надо.

Кабина

На JAC N350 лицензионные кресла Johnson Controls с пневмоподвеской

На тяжелые грузовики JAC первоначально ставили кабину, разработанную в сотрудничестве с Hyundai, но с 2005 года используют кабину собственной разработки, которую спроектировали в итальянском НТЦ JAC-Italy Design Center в Турине. У этой серии кабин есть свой номер — N944. Видимо, именно итальянцы придали фасаду JAC очертания, весьма схожие со Scania 4-й серии, ведь для шведов кабину разрабатывало кузовное ателье Bertone.

На JAC N350 6х4 нет «умного» мультируля, видимо потому, что нет дисплея. Комбинация приборов — традиционный набор «кругляшей», но закрытый общим стеклом. Спидометр очень оптимистично размечен до 160 км/ч, то есть предельные для самосвала JAC N350 6х4 80 км/ч будут ровно в середине циферблата.

Кабина еще и довольно длинная, со спальным местом, со средней высотой крыши, то есть максимально просторная для грузовика строительного назначения. Внутренняя ширина от центра стекла одной двери до другой — 236 см, от лобового стекла до задней стенки — 192 см, высота от пола до потолка над креслом водителя — 165 сантиметров. Горб тоннеля у JAC выступает больше, чем на среднестатистические для подобного грузовика 35–40 сантиметров. Высота шахты двигателя вполне удобна, если реже залезать на «спальник». Под него, кстати, отвели вполне достаточно пространства: длина 215 см плюс карманы в обивке боков, но матрац странной ширины — 64 см по краям и 60 см в середине.

Руль симпатичный и довольно удобный, но без мультифункционала

Панель приборов по форме и стилю напоминает панель Volvo FM

Сегодня заводы JAC являются современными высокотехнологичными предприятиями, входящими в пятерку крупнейших китайских автопроизводителей. В частности, кабины сваривают роботы, окраска тоже полностью автоматизирована, есть катафорезное грунтование с полным погружением в череду ванн. Катафорез и электроосаждение грунта существенно повышают коррозионную стойкость.

 

JAC N350 - самый недорогой трехосный китайский самосвал

Источник: autosila24.ru

Новый самосвал JAC N350 стал четвертым представителем российской линейки коммерческих автомобилей JAC Motors. Модель поставляется в Россию с казахстанского завода «СарыаркаАвтоПром» в виде готового шасси, установка самосвальных платформ производится ООО «Автомастер» из г. Набережные Челны. Компанией разработаны кузова, адаптированные для установки на JAC N350. Будут предложены самосвальные платформы квадратного сечения различного объема с задней разгрузкой.

В данный момент на JAC N350 устанавливается кузов объемом 20 куб. м габаритами 5 500х2 270х1 630 мм. Материал днища – сталь 09Г2С толщиной 8 мм, материала бортов – сталь S500 толщиной 5 мм. В качестве подъемного механизма используется гидроподъемник HYVA 705 44 264. Кузов оборудован задним бортом на верхней навеске с автоматическими запорами, защитным козырьком между кабиной и самосвальной платформой с намоточным устройством, стационарной лестницей с левой стороны, боковой противоподкатной защитой с двух сторон и креплением запасного колеса на передней панели. Задний борт снабжен обогревом.

Самосвал JAC N350 колесной формулой 6х4 полной массой 35 т рассчитан на перевозки грунта, руды, строительного мусора и прочих грузов по любым покрытиям, включая дороги с большим количеством подъемов и спусков, с низким качеством покрытия. Габариты автомобиля 8 883х2 550х3 430 мм, колесная база – 4100+1350 мм. Масса автомобиля в снаряженном состоянии составляет 15 600 кг.

Самосвал оснащается рядным шестицилиндровым дизелем с турбонаддувом Weichai WP10.350E53 рабочим объемом 9726 куб. см. Двигатель развивает 343 л.с. при 1 900 об/мин, и 1 600 Нм крутящего момента при 1 200–1 600 об/мин. В трансмиссии использована полностью синхронизированная механическая 12-ступенчатая КПП Fast 12JSD180T с двумя промежуточными валами, усиленным демультипликатором и коробкой отбора мощности. Задние ведущие мосты JAC Benz грузоподъемностью 16 т оснащены межколесными и межосевой блокировками дифференциалов.

Внутренние габариты кабины 1 720х2 475х2 000 мм обеспечивают комфортное рабочее пространство, позади сидений расположено мес­то для отдыха размером 2 180х650 мм. Водительское сиденье Johnson Controls на пневмоподвеске настраивается в 4-х плоскостях, снабжено регулируемой в диапазоне 85–150° спинкой и регулируемым подголовником. Пневмосиденье обеспечивает наилучший комфорт и призвано снизить утомляемость водителя, улучшить эргономику его рабочего места. В комплектацию JAC N350 входят кондиционер, радио диапазона FM/AM с USB, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники.

Адаптация к тяжелым условиям работы включает жидкостный предпусковой подогреватель мощностью 20 КВт, защищенный металлическим ящиком, который исключает возможность повреждений и попадания грязи. В стандартном исполнении предусмотрена защита передних и задних фар, защита радиатора.

подробная информация »

 

651  
Хотите узнать подробнее?
Оставьте свои контакты и мы с вами свяжемся
Марка, модель автомобиля или
наименование оборудования:
Надстройка (если есть):
Ваше имя: *
Комментарий:
Выберите удобный способ связи: *
Телефон
Почта
отдел продаж:
+ 7 (495) 956-71-36

info@ttm.center
t.uzbekova@ttm.center

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Политика конфиденциальности сайта