ТТМ Центр Север - Генеральный представитель Рязанского завода автофургонов
Грузовые автомобили, фургоны, надстройки, спецтехника
 
 



Другие наши ресурсы:

Сэндвич - фургоны

Сендвич фургоныСендвич фургоны

 

Автомобили с сендвич-фургонами

 

 

Сэндвич-фургоны - общее название для фургонов, изготовленных из специальных композитных материалов (сендвич-панелей). Сендвич – панель обычно состоит из 3-5 слоев. Внешние слои - это слои наружной и внутренней обшивок, внутренний изотермический слой – пенополиуретан. Толщина этих панелей определяет степень изотермичности кузова фургона.

Монолитные сэндвич-панели соединяются между собой внутренними и внешними элементами обрамления. Применяемый термоизолирующий слой - пенополиуретан, обладающий низким коэффициентом теплопроводности, незначительной гигроскопичностью, не подвержен гниению и старению, имеет малый удельный вес.

Бескаркасная технология сборки, применение легких и прочных материалов позволяют снизить снаряженную массу автомобиля и увеличить массу перевозимого груза при сохранении достаточной прочности кузова.

Фургоны из сэндвич-панелей  используют для перевозки различных грузов, в том числе продовольственных (замороженных и скоропортящихся продуктов), требующих поддержания определенного температурного режима.

Сэндвич-фургоны производства ООО «Центртранстехмаш»

Сендвич фургоны. Схема. Вид сбоку

Сендвич фургоны . Схема. Вид сзади

Сендвич фургоны . Схема. Вид сзади

ООО «Центртранстехмаш» производит сендвич фургоны трех степеней изотермичности: низкой; средней и высокой. Степень изотермичности кузова определяет толщина сендвич-панелей, из которых они собираются. Изотермические сендвич-фургоны производства Центртранстехмаш прошли испытания в лаборатории Termo King Czech Republic s.p.o в Праге, и получили сертификат соответствия АТР. Центртранстехмаш производит сендвич-панели на технологической линии фирмы CANON.

Степень изотермичности / Размеры Панель пола, (мм) Боковые стены, (мм) Передняя стенка, двери и крыша, (мм)
Низкая  55-76 40 40 мм
Средняя 55-76  40  60 мм
Высокая 75-96  60  80 мм

Сендвич-панели с обшивкой из армированного пластика и плакированного металла

Пенополиуретан – материал, обладающий самым низким коэффициентом теплопроводности (0,035 Вт/м*К), имеет закрытоячеистую структуру, не впитывает влагу (коэффициент водопоглощения не более 2%), устойчив к гниению, воздействию плесени и микроорганизмов.

В дополнение пенополиуретан имеет хорошую несущую способность, в сочетании с наружными слоями обеспечивает достаточную жёсткость всей конструкции кузова без применения дополнительного каркаса, что позволяет значительно снизить вес кузова при сохранении его прочностных свойств. Внутренний и наружный слой стеновых панелей может быть выполнен из плакированного стального листа или армированного пластика.

В случае использования в качестве обшивки армированного пластика вводится дополнительный (промежуточный) слой из влагостойкой фанеры для повышения жесткости панели. Пластик не подвержен коррозии, устойчив к У/Ф, сохраняет свои физические свойства и внешний вид с течением времени. Обшивка из плакированного металла имеет надежную защиту от коррозии цинковым слоем и слоем высокопрочной эмали.

Предприятие предлагает широкую гамму цветовых решений кузовов фургонов.

Внутренняя обшивка

Внутренняя обшивка выполнена из материалов имеющих гигиеническое заключение о пригодности к перевозке пищевых продуктов. Соединение стеновых панелей между собой и с панелью крыши производится оцинкованными (или алюминиевыми / нержавеющими) профилями, с помощью полиуретанового клея и вытяжных заклепок, что обеспечивает высокие герметичность, прочность и долговечность кузова в целом.

Панель пола

Панель пола также выполнена в виде сендвич панели с встроенными элементами жесткости из клееного бруса.

Днище панели

Днище панели выполнено из ламинированной панели. Покрытие пола в зависимости от условий эксплуатации может быть выполнена из ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием, рифленым алюминием или рифленой сталью, полиуретановой заливкой с наполнителем и без.

Наружное покрытие

Плакированный металл белого цвета

Обшивка из плакированного металла - оцинкованной стали , покрытой особо прочной эмалью, нанесенной  при высоких температурах  в заводских условиях.

Пластик армированный - самое долговечное покрытие, т.к. оно практически не подвержено влиянию атмосферных факторов и времени .

 

125
 
  Купить в лизинг Trade-in Оставить заявку  
 

Грузовые автомобили

Надстройки на шасси

 
  © autopartner-n.ru, 2003-2021
Разработка сайта
Дизайн
Продвижение веб сайта
За дополнительной информацией обращайтесь
к специалистам отдела продаж: + 7 (495) 956-71-36
отдел продаж:
+ 7 (495) 956-71-36
info@ttm.center
 
 

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Политика конфиденциальности сайта