Генеральный представитель Рязанского завода автофургонов
Грузовые автомобили, фургоны, надстройки, спецтехника
+7 (495) 956-71-36
 
 



Другие наши ресурсы:

Сэндвич - фургоны

Сендвич фургоныСендвич фургоны

 

Автомобили с сендвич-фургонами

 

 

Сэндвич-фургоны - общее название для фургонов, изготовленных из специальных композитных материалов (сендвич-панелей). Толщина этих панелей определяет степень изотермичности кузова фургона. Предназначены для перевозки скоропортящихся продуктов, требующих в процессе транспортировки поддержания определеннго температурного режима.

Изотермические фургоны предназначены для перевозки грузов, требующих защиты от воздействия атмосферной среды и поддержания определенного температурного режима внутри кузова. Большая часть изотермических фургонов комплектуются холодильными установками, такие автофургоны называются рефрижераторами.

Правилами ATP Europe (Женевским соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок), установлено три класса рефрижераторов:

Классификация рефрижераторов

Класс А рефрижератор, оснащённый холодильным агрегатом, поддерживающим температуру между +12C и 0С включительно. Общий коэффициент теплопроводности для фургонов данного класса не должен превышать 0,7 Вт/м2·К;
Класс В рефрижератор, оснащённый холодильным агрегатом, поддерживающим температуру между +12C и -10С включительно. Общий коэффициент теплопроводности для фургонов данного класса не должен превышать 0,55 Вт/м2·К
Класс С рефрижератор, оснащённый холодильным агрегатом, поддерживающим температуру между +12C и -20С включительно. Общий коэффициент теплопроводности для фургонов данного класса не должен превышать 0,4 Вт/м2·К

Сэндвич-фургоны поизводства ООО «Центртранстехмаш»

В соответствии с данной классификацией ООО «Центртранстехмаш» производит изотермические кузова трех степеней изотермичности: низкой; средней и высокой. Степень изотермичности кузова - определяет толщина сендвич-панелей из которых они собираются. Изотермические кузова производства Центртранстехмаш прошли испытания в лаборатории Termo King Czech Republic s.p.o в Праге, и получили сертификат соответствия АТР. Центртранстехмаш производит сендвич-панели на технологической линии фирмы CANON. Сендвич – панель обычно состоит из 3-5 слоев. Внешние слои это слои наружной и внутренней обшивок, внутренний изотермический слой – пенополиуретан. 

Сендвич-панели с обшивкой из армированного пластика и плакированного металла

Пенополиуретан – материал, обладающий самым низким коэффициентом теплопроводности (0,035 Вт/м*К), имеет закрытоячеистую структуру, не впитывает влагу (коэффициент водопоглощения не более 2%), устойчив к гниению, воздействию плесени и микроорганизмов.

В дополнение пенополиуретан имеет хорошую несущую способность, в сочетании с наружными слоями обеспечивает достаточную жёсткость всей конструкции кузова без применения дополнительного каркаса, что позволяет значительно снизить вес кузова при сохранении его прочностных свойств. Внутренний и наружный слой стеновых панелей может быть выполнен из плакированного стального листа или армированного пластика.

В случае использования в качестве обшивки армированного пластика вводится дополнительный (промежуточный) слой из влагостойкой фанеры для повышения жесткости панели. Пластик не подвержен коррозии, устойчив к У/Ф, сохраняет свои физические свойства и внешний вид с течением времени. Обшивка из плакированного металла имеет надежную защиту от коррозии цинковым слоем и слоем высокопрочной эмали.

Предприятие предлагает широкую гамму цветовых решений кузовов фургонов.

Внутренняя обшивка

Внутренняя обшивка выполнена из материалов имеющих гигиеническое заключение о пригодности к перевозке пищевых продуктов. Соединение стеновых панелей между собой и с панелью крыши производится оцинкованными (или алюминиевыми / нержавеющими) профилями, с помощью полиуретанового клея и вытяжных заклепок, что обеспечивает высокие герметичность, прочность и долговечность кузова в целом.

Панель пола

Панель пола также выполнена в виде сендвич панели с встроенными элементами жесткости из клееного бруса.

Днище панели

Днище панели выполнено из ламинированной панели. Покрытие пола в зависимости от условий эксплуатации может быть выполнена из ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием, рифленым алюминием или рифленой сталью, полиуретановой заливкой с наполнителем и без.

Наружное покрытие

Плакированный металл белого цвета Пластик армированный
Изготовлены из сендвич панелей с обшивкой из плакированного металла Изготовлены из сендвич панелей с обшивкой из армированного стекловолокном пластика.

 

Изотермические фургоны из сэндвич панелей

Описание изотермических фургонов из сэндвич панелей с металлической платформой

Платформа – стальной каркас, состоящий из продольных балок (лонжеронов) и поперечных  ребер швеллерообразной формы, соединенных между собой стальными заклепками через косынки. Составляющие элементы платформы подвергаются дробеструйной обработке и грунтованию. После сборки платформа покрывается антикоррозионной грунт – эмалью на эпоксидной основе (толщина покрытия 50мкм).

Панель пола – сендвич-панель с наполнителем  (изотермическим слоем) – пенополистирол, с внутренним каркасом из брусков фанеры, обшивка днища – односторонняя водостойкая ламинированная фанера, покрытие пола – односторонняя водостойкая ламинированная фанера с противоскользящим покрытием.

Панели стен и крыши – монолитные самонесущие сэндвич панели с наполнителем  (изотермическим слоем) - пенополиуретан. Исполнение изотермичности (См. Таблица).

Наружное обрамление – выполнено из оцинкованного уголка с покрытием синтетическая эмаль (цвет белый), крепление на конструкционный клей. Пластиковые декоративные элементы (колпаки)  в передних верхних углах.

Внутреннее обрамление – выполнено из оцинкованного уголка, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклепки.

Задняя дверная рамка – Сварная конструкция  из оцинкованных профилей, с закладными для крепления фурнитуры и усилением в углах. Верхняя балка выполнена в виде козырька с закруглением.  Окрашивается полиуретановой эмалью белого цвета.

Задние распашные двери – двухстворчатые, угол открывания 270°. Полотно сэндвич панель с наполнителем  (изотермическим слоем) - пенополиуретан. (наружная и внутренняя обшивки полотна двери соответствуют обшивке стен). Уплотнитель-профиль TPE  многолепестковый с антифрикционными накладками. Фурнитура штанговая оцинкованная: петли, по одной  штанге на дверь ( при длине фургона 6,5м и более – по две штанги) с литыми запорными кулаками, Фиксация закрытого положения круглых ручек штанг с защитной крышкой, на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная, фиксаторы дверей в открытом положении Т-образные (при длине  6,5 м и более – фиксаторы дверей –штангового типа установлены под фургоном).

Комплектация – два резиновых отбойника на задней рамке. С правой стороны на стойке дверной рамки установлена ручка – поручень оцинкованная, под дверью - оцинкованная лестница. Пластиковые крылья с резиновыми брызговиками и оцинкованными  кронштейнами крепления,  кронштейн номерного знака  (при  отсутствии штатного на шасси), монтажный комплект крепления фургона к шасси (комплект стремянок или кронштейнов в зависимости от подготовки шасси).

Электрооборудование – габаритные фонари (передние/задние и боковые) согласно ГОСТ Р 41.48 – 2004, плафон внутреннего освещения «утопленный» (при длине свыше 5,0 м два плафона), электромонтажная коробка с тумблером включения внутреннего освещения (расположена в правом нижнем переднем углу под фургоном). Внутреннее освещение работает только при включенных габаритах.

Описание изотермических фургонов из сэндвич панелей с несущей панелью пола

Платформа (Надрамник) – состоит из двух продольных балок соединенных поперечными распорками, соединение элементов между собой стальными заклепками. Составляющие элементы платформы подвергаются дробеструйной обработке и грунтованию. После сборки платформа покрывается антикоррозионной грунт – эмалью на эпоксидной основе (толщина покрытия 50мкм).

Несущая панель пола – клеёная сендвич-панель с наполнителем  (изотермическим слоем) – полистирольные плиты, с рёбрами жёсткости (из брусков фанеры), обшивка днища – оцинкованная сталь 0,55мм наклеенная на подкладочный слой водостойкой фанеры, покрытие пола – односторонняя водостойкая ламинированная фанера с противоскользящим покрытием. Панель собирается с помощью конструкционного клея и саморезов, рёбра жёсткости (из брусков фанеры) чередуются с полистерольными плитами.

Изотермические фургоны, относящиеся к стандарту нормальной изоляции категории IN (коэф. тепл. не более 0,7 Вт/м2К)

Таблица толщин стен фургона изотермического из сэндвич панелей
«Фургоны с металлической платформой или несущей панелью пола»

Степень изотермичности  Вариант исполнения Толщина панели пола, стен, и крыши; мм.
Панель пола  Боковые стены Передняя стенка  Крыша Двери
(толщина утеплителя, не менее)
IN Стандарт 60 40 40 40 40
IN Стандарт + 40 60 60 65

 

Изотермические фургоны,  относящиеся к стандарту усиленной изоляции категории IR  (коэф. тепл. не более 0,4 Вт/м2К)

Таблица толщин стен фургона изотермического из сэндвич панелей
«Фургоны с «несущей» панелью пола»

 

Степень изотермичности  Толщина панели пола, стен, и крыши; мм.
Панель пола  Боковые стены Передняя стенка  Крыша Двери
(толщина утеплителя, не менее)
IR 100 60 90 90 86

 

Изотермические фургоны на шасси полуприцепа, относящиеся к стандарту усиленной изоляции категории IR (коэф. тепл. 0,4 Вт/м2К)

Таблица  толщин стен фургона изотермического из сэндвич панелей
«Фургоны с «несущей» панелью пола»

 

Степень изотермичности

Толщина панели пола, стен, и крыши; мм.

Панель пола (толщина утеплителя, пенополистирола не менее)

Боковые стены

Передняя стенка

Крыша

Двери

IR

100

60

80

100

86

 

Толщины и состав пола сендвич фургонов

Состав несущей панели пола изотермических фургонов из сендвич панелей по слоям снизу в верх.

Тип фургона Днище (Лист ОЦ) Фанера Утеплитель ППС Толщины среднего и верхнего листа фанеры с дополнительным напольным покрытием Дополни- тельное напольное покрытие Толщины среднего и верхнего листа фанеры без дополнительного напольного покрытия Толщина пола с дополнительным напольным покрытием Толщина пола без дополнительного напольного покрытия
1. 1-я группа IN 0,55 6 60 0 9 3 0 9 80 77
2. 2-я группа IN 0,55 6 60 6 6 3 6 9 83 83
3. 3-я группа IN 0,55 6 80 12 12 3 9 18 115 115
4. 4-я грурра IN 0,55 6 80 12 12 3 9 18 115 115
5. полуприцеп IN 0,55 9 80 15 15 3 15 18 124 124
6. 1-я группа IR 0,55 6 100 0 9 3 0 9 120 117
7. 2-я группа IR 0,55 6 100 6 6 3 6 9 123 123
8. 3-я группа IR 0,55 6 100 12 12 3 9 18 135 135
9. 4-я грурра IR 0,55 6 100 12 12 3 9 18 135 135
10. полуприцеп IR 0,55 9 100 15 15 3 15 18 144 144

 

Состав вкладной панели пола изотермических фургонов из сендвич панелей по слоям снизу в верх.

Тип фургона Фанера Утеплитель ППС Толщины верхнего листа фанеры с дополнительным напольным покрытием и без него. Дополни тельное напольное покрытие Толщина пола
С покрытием Без покрытия
1. 1-я группа IN 6 60 6 9 3 75
2. 2-я группа IN 9 60 15 18 3 87
3. 3-я группа IN 9 80 15 18 3 107
4. 4-я грурра IN 9 80 24 27 3 116
125
 
  Купить в лизинг Trade-in Оставить заявку  
 

Грузовые автомобили

Надстройки на шасси

 
  © autopartner-n.ru, 2003-2017
Разработка сайта
Дизайн
Продвижение веб сайта
За дополнительной информацией обращайтесь
к специалистам отдела продаж: + 7 (495) 956-71-36
отдел продаж:
+ 7 (495) 956-71-36
info@autopartner-n.ru
 
 

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Политика конфиденциальности сайта