АКЦИИ СКИДКИ
Дорожное шасси
Строительное шасси
Седельные тягачи
Коммерческие автомобили Ford

Шасси Ford Cargo 1832 LR
Ford Cargo 1832 (LR) специально создан для комфортных перевозок. Регулируемые сиденья, рулевая колонка, панорамное ветровое стекло, зеркала с подогревом, все это дает прекрасный обзор, а эргономическая консоль предоставляет легкий доступ к элементам управления.
Областями применения грузовика FORD CARGO модели 1832 (LR) являются перевозки на короткие расстояния, развозка товаров, перевозка легких грузов на дальние расстояния, строительные площадки и коммунальное хозяйство.
Двигатели семейства Ecotorq объемом 8.9L с системой впрыскивания Common-Rail мощностью 320 л.с. отвечают нормам "Euro 5". Низкий расход топлива также вносит свой вклад в экономичность этих транспортных средств.
Автомобили комплектуются 9 – ступенчатыми коробками передач ZF, имеют две длины колесной базы и два варианта кабины: дневная и высокая двухспальная. Водителю грузовик FORD CARGO предлагает комфортабельное и надежное рабочее место.
Дорожное шасси Ford Cargo 1832 LR

Шасси FORD CARGO 1832 LR. Технические характеристики
Характеристики |
Значение |
FORO CARGO 1832 LR |
|
4x2 |
Кабина |
Низкая спальная с 1 полкой |
|
Стальная конструкция |
Двигатель |
Тип |
FORD - ECOTORQ |
|
9.0 л. турбированный с интеркулером (TCI) |
Объем |
8974 куб.см/ 6 ципиндров |
Макс. мощн. л.с./об. |
320/2200 |
Макс. кр. мом. Нм/об. |
1100/ 1300 - 1800 |
Выхлоп |
Евро 5 |
Топливная система |
Тип впрыска |
BOSCH COMMON RAIL INJECTION |
Топливный бак, л. |
350 (алюминиевый) |
Бак для мочевины, л |
55 |
Сцепление |
|
430 мм |
|
Однодисковое безасбестовое сухого типа |
|
Пневматическое прямого типа |
Трансмиссия |
|
ZF9S11100 |
|
9+1 скоростей |
Рулевое управление |
|
С усилителем |
|
Hema ZF 8098 servocom |
Тормозная система |
(Ø мм x дл. мм.) |
410 х 200 Пневм. двухконт. Z-типа |
|
APU с подогр./осушителем |
|
Маслоотделитель |
Дополнительный тормоз |
Горный тормоз |
Подвеска |
Передняя |
Усиленные многолистовые рессоры |
Задняя |
Усиленные многолистовые рессоры |
|
С амортизаторами и стаб. поперечн. уст. |
Шасси |
|
7 мм, из ниобиевого сплава |
Дифференциал |
|
MERITOR RS 186 (4.10:1) |
Электрика |
Аккумулятор |
24 В. 2x12 В150 А/ч |
Амперметр / Стартер |
80 А/5.5 кВт |
Размерность |
12 R 22.5 |
Количество |
6+1 |
Диски |
9.00x22.5 |
Динамические характеристики |
Угол подъема. % |
47 |
Радиус разворота. м |
8,4 |
Макс. скорость км/ч |
111 |
Весовые параметры и нагрузки, кг |
Снаряженная мacca |
6672* |
Полная масса |
18000 |
Нагрузка на переднюю ось |
7100 |
Нагрузка на заднюю ось |
11500 |
|
A |
Передний свес |
1465 |
B |
Колесная база |
4750 |
D |
Полная длинна |
8800 |
E |
Колея спереди |
2055 |
F |
Колея сзади |
1830 |
H |
Высота шасси |
1064 |
K |
Длинна кабины |
2225 |
L |
Общая высота |
2945 |
M |
Общая ширина |
2489 |
N |
Ширина шасси |
866 |
P |
Задний свес |
2440 |
U |
Монтажная длина шасси |
6255 |
Стандартное оборудование
|
ABS/ASR |
Центральный замок с дистанционным управлением |
Электрические стеклоподъемники |
Зеркала с электроподогревом и регулировками |
Корректор фар |
Регулируемая по углу наклона и по вылету рулевая колон- |
ка |
Сиденье водителя с подогревом |
Поясничная поддержка |
Радио/CD/MP3 проигрыватель |
Тахограф |
Передние противотуманные фары |
2 точечная независимая механическая подвеска кабины |
Модуль управления оборотами двигателя |
Пакет для холодного климата |
Предпусковой обогреватель двигателя (мокрый) |
Блокировка дифференциала |
Дополнительное оборудование
|
Кондиционер |
КОМ с приводом от КПП и Управление КОМ из кабины |
КОМ с приводом от двигателя |
Электропривод подъема кабины |
Цвет металлик/Специальный цвет |
Арктический пакет |
Передаточное число главной передачи 4.30:1 |
Передаточное число главной передачи 4.56:1 |
|